0
Не ошибка
Игорь Гаврилов 4 года назад • обновлен mogilny 4 года назад 4

При запуске Map Info Professional 11.5 Release Build 16 - пишет что, Гис MapInfo Professional не запущена.

Ответ

Ответ
Не ошибка
Развернутый ответ по проблеме дан в ветке.

"Инструментарий для MapInfo" поддерживает указанные операционные системы.

На компьютере стоит другая версия MapInfo? Или стояла ранее? 
Если нет - MapInfo запущена не под админом случаем?

Добрый день. У меня точно такая же проблема на Win.7 Инструментарий не видит MapInfo, на XP все работает прекрасно!

На компьютере стоят MapInfo 9, 10.5 и 11 релиз 15.

Ещё есть такая вот ошибка:

(gtoolkit.mb:1857)Datatype mismatch in expression.

+1

Инструментарий не видит MapInfo в случае, если в текущий момент запущена MapInfo, которая не является зарегистрированной в операционной системе как OLE-сервер. Если у вас несколько MapInfo, то возможно зарегистрирована как OLE-сервер одна версия MapInfo, а работаете вы с другой. Для того чтобы зарегистрировать нужную вам версию MapInfo как OLE-сервер нужно запустить MapInfo сначала с ключом /unregserver а затем с ключом /regserver.

Например,

"C:\Program Files\MapInfo\Professional 10.0\MapInfow.exe" /unregserver 

"C:\Program Files\MapInfo\Professional 10.0\MapInfow.exe" /regserver

Обращу внимание - выполнять данный запуск в Windows 7 нужно под правами администратора.

При этом сама MapInfo не запуститься - не нужно ждать появления ее окна, она просто отработает процедуру перерегистрации и выгрузиться. После успешной регистрации нужно просто запустить MapInfo. Теперь также можно запускать и Инструментарий - он будет работать с этой зарегистрированной версией MapInfo. В один момент времени зарегистрирована может быть только одна версия MapInfo. Если вам нужно для работы несколько версий MapInfo переключайте их регистрацию.


По ошибке "(gtoolkit.mb:1857)Datatype mismatch in expression" - сообщите версию Инструментария, на которой она проявляется и по возможности какие действия к ней приводят.

Добрый день. Большое спасибо Вам за решение моей проблемы. Перерегистрация помогла, инструментарий запустился.

Ошибка: gtoolkit.mb:1857 больше не появляется.

Благодарю за помощь.

Ответ
Не ошибка
Развернутый ответ по проблеме дан в ветке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho